Навигация
    Днепр Крым автобус Ежедневно
    У компании "Аnnainfotour" трехлетний опыт по предоставлению услуг населению по перевозке - трансферу. 5 000 клиентов ежегодно отправляются в поездку из украинских городов на полуостров Крым, благодаря

    Снижение цен на отдых в Крыму
    Создано 24.03.2014 17:32 Просмотров: 1995    В Общественной палате готовится пакет документов в Правительство, направленных на поддержание туристической отрасли Крыма. В общем-то предложения

    Отдых в Крыму-2016 "все включено": отели, санатории и пансионаты с фото и описанием услуг
    Крым является одним из самых популярных направлений туризма в России. На полуострове можно найти все, что необходимо для отдыха: ласковое море, чистые пляжи, высокие горы, бурные реки и огромный выбор

    Отдых в Крыму
    Базы отдыха в Крыму Санатории в Крыму Отели в Крыму Достопримечательности в Крыму Новости Крыма Глубоко выдаётся в Чёрное море, которым омывается с юга и запада, с востока омывается Азовским

    Отдых в Крыму в июне 2018: погода, цены, отзывы
    Полезные сведения об отдыхе в Крыму в июне: какова погода и температура моря, цены в 2018 году, куда лучше поехать с детьми, отзывы отдыхающих. Традиционно большинство людей предпочитают

    Отдых в Крыму в июле 2018: погода, цены, отзывы
    Полезная информация для тех, кто запланировал поехать на отдых в Крым в июле 2018 года: цены, погода, температура воды, отдых с детьми, отзывы туристов. Июль — любимый месяц для отдыха наших граждан,

    Крым отдых в Крыму цены 2018 без посредников
    Саки Крым   Саки, Западный Крым, расположен между курортами Евпатория и Симферополь. Крымский город-курорт Саки находится на берегу Каламитского залива в 4-5 км от открытого Черного моря. В 45 км

    Крымское землетрясение 1927 года. Описаны крымские землятресения
    Крымское землетрясение 1927 года Крымские землетрясения 1927 года и их последствия Землетрясение 26 июня 1927 года Землетрясения происходили в Крыму еще с древнейших времен, но самые

    Мобильная связь в Крыму
    Молния! Список адресов, где отключат связь в Севастополе. telecomrk публикует список адресов в г. Севастополь, где будут отключены или уже отключены базовые станции мобильной связи. Напоминаем,

    31. Присоединение Крыма к России
    Присоединение Крыма к России Впервые присоединение Крыма к России стало возможным в результате заключения Кучук-Кайнарджийского мира между Россией и Турцией в 1774 году. Большое значение присоединению

Реклама
Реклама

Дождь больше не идет. Как канал освещал Украину

Опубликовано: 03.06.2018


В Украине запретили телеканал Дождь, единственное российское ТВ, не попавшее в черный список СБУ в 2015 году. 

Оппозиционный канал уже попал в немилость у себя на родине - в 2014 году Дождь отключило большинство спутниковых и кабельных операторов России за опрос о блокаде Ленинграда.

12 декабря Нацсовет заявил, что Дождь нарушил законы Украины "О телевидении и радиовещании" и "Об информации" и дал операторам месяц, чтобы исключить телеканал из сетей.

Кремль уже отреагировал, назвав отключение канала "деструктивной линией украинской стороны", а МИД России пообещал обратиться в ОБСЕ по этому поводу.

Дождь в Украине транслируют около 90 провайдеров. Доступ к телеканалу есть у примерно 500 тысяч домохозяйств.

разобрался в официальных причинах запрета Дождя и вспомнил, как телеканал освещал события в Украине и ссорился с ЛДНР.

Что вменяют Дождю в Украине

Решение об исключении Дождя из перечня иностранных программ Нацсовет принял 12 января. Официальный документ будет опубликован 16 января и с этого момента у операторов будет месяц на исключение канала. 

На сайте регулятора сообщается, что 31 декабря Дождь транслировал фильмы, в которых есть "популяризация правоохранительных органов государства-агрессора", нарушающая закон "О кинематографии". Речь идет о фильмах "О чем еще говорят мужчины" и "Быстрее, чем кролики".

Постер "Быстрее, чем кролики".

Кроме того, Дождь обвиняется в непризнании государственных границ Украины. Например, в одном из эфиров телеканал показал карту, на котором Крым обозначен как часть России.

Также высказывание корреспондента Дождя Владимира Роменского в сюжете от 12 августа прошлого года расценивается как непризнание территориальной целостности украинского государства.

Нацсовет также заявил, что Дождь нарушил требования законов Украины "О телевидении и радиовещании" и "Об информации". 

"Дождь транслировал российскую рекламу на территории Украины, хотя не имел на это права. На основании подобных нарушений Национальный совет ограничивает трансляцию любых других российских каналов", - сказали в Нацсовете отметив, что отправляли письмо с предупреждением.

В Нацсовете также отметили, что журналисты Дождя посещают Крым для освещения отдельных событий, нарушая украинское законодательство. 



Роскомнадзор: телеканал "Дождь" нарушил закон "О СМИ"


19:26 30.01.2014

(обновлено: )

11825

Речь идет о 49 статье закона, обязыващей журналиста уважать "права, законные интересы, честь и достоинство граждан". Ранее пресс-секретарь Роскомнадзора Вадим Ампелонский заявил о подготовке письма в адрес телеканала, в котором выражено неодобрение опроса о целесообразности блокады Ленинграда, но которое, в то же время, "не является санкцией".

МОСКВА, 30 янв — РИА Новости. Телеканал "Дождь" нарушил статью 49 закона "О средствах массовой информации", опубликовав на сайте опрос о блокаде Ленинграда. Об этом говорится в письме заместителя руководителя Роскомнадзора Максима Ксензова в адрес редакции телеканала, с копией которого ознакомился Digit.ru.

Digit.ru — IT-портал Группы сайтов РИА Новости >>

Статья 49 закона "О СМИ" гласит, что журналисты "при осуществлении профессиональной деятельности журналист обязан уважать права, законные интересы, честь и достоинство граждан и организаций".

По мнению Роскомнадзора, опубликовав накануне 70-летия освобождения Ленинграда от блокады опрос о целесообразности сдачи города, телеканал допустил нарушение этой статьи.

В связи с этим Роскомнадзор потребовал от главного редактора "Дождя" "в дальнейшем при осуществлении деятельности по производству средства массовой информации строго соблюдать действующее законодательство Российской Федерации".

Ранее в четверг пресс-секретарь ведомства Вадим Ампелонский сообщил, что Роскомнадзор готовит профилактическое письмо "Дождю" в связи с проведенным каналом опросом о блокаде Ленинграда. "Это письмо не является санкцией. В нем Роскомнадзор как государственный орган лишь выражает неодобрение опросом, который провел канал", — сказал Ампелонский.



«Твое TV» начнет вещание канала «Дождь»


Предположительно на этой неделе абоненты «Телекомпании Санкт-Петербургское кабельное телевидение» (бренд « Твое TV ») получат возможность смотреть еще один канал. Оператор получил разрешение на тестовое вещание канала «Дождь».

- «Все принципиальные договоренности достигнуты, в настоящее время специалистами компании ведутся технические работы по включению популярного телеканала. Предположительно, телеканал «Дождь» войдет в пакеты «Большой цифровой» и «Большой развлекательный», — сообщил заместитель генерального директора ОАО «ТКТ» Рубен Сараканян.

Напомним, оператор предлагает абонентам пакеты услуг: Супертариф + Tvoe TV. Базовый цифровой за 640 рублей в месяц, включающий в себя скорость доступа в интернет до 14 Мбит/с и 75 каналов, а также Супертариф + Tvoe TV. Большой развлекательный за 840 рублей в месяц, включающий скорость доступа в сеть до 14 Мбит/с и 120 каналов.

"Твое TV" начнет вещание канала "Дождь" by Щетников Артем

Возможно, вас также заинтересует:



ВсёТВ | МТС обновила телепрограмму


Сотовый оператор МТС дополнил пакет каналов мобильного ТВ тремя русскоязычными телеканалами: "Дождь", "РИАН ТВ" и "Эксперт ТВ". Теперь абонентам доступно интернет-вещание более 100 каналов на 26 языках.

Об этом сообщила пресс-служба ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС). Сервис "Мобильное ТВ" в стандарте 3G запущен в эксплуатацию три месяца назад. В тестовой эксплуатации он доступен пользователям в двух зонах вещания – в Москве и во всех регионах Северо-Западного федерального округа. Плата за просмотр, в том числе за трафик, не взимается.

За время эксплуатации программу МТС TV установили более 100 тыс. пользователей. Суммарный трафик пользователей мобильного ТВ превысил 2 Тб, а общее время просмотра телеканалов составило более 10 тыс. часов. Более половины пользователей сервиса – владельцы iPhone. "Пик просмотра мобильного телевидения совпадает с пиком деловой активности – абоненты используют "Мобильное ТВ" как дополнительный информационный канал, полезный в работе и позволяющий быть в курсе актуальных мировых событий. Наибольшим спросом пользуются новостные, деловые и музыкальные телеканалы", - добавила пресс-служба МТС.

"Мобильное ТВ" от МТС доступно на смартфонах с операционными системами Windows Mobile, Symbian, Android, BlackBerry и iPhone. Для просмотра необходимо скачать на сайте МТС бесплатную программу "МТС TV". Подключения дополнительных услуг для просмотра ТВ-программ не требуется.

"Статистика отражает большой интерес абонентов к новому мобильному сервису. МТС планирует развивать мобильное телевидение и ведет переговоры о включении в сервис еще более 30 российских и зарубежных телеканалов", — отметил вице-президент МТС по коммерческим вопросам Михаил Герчук.



Телеканал ТВ-3


Телеканал ТВ-3

Телеканал ТВ-3 Россия" (TV-3) начал свою работу в 1998 году в Санкт-Петербурге. С августа того же года он начал выходить в эфир с собственной продукцией, а осенью 1998 года уже вещал на Москву.

Помимо вещания в двух столицах, на тот момент телекомпания обладала лицензиями на работу еще в 8 крупнейших городах России, с 1999 года он вещал на Челябинск. С 2000 года ТВ3 начал вещание через спутник «Ямал 100».

В 2001 году был открыт центральный офис компании в Москве на улице Академика Королева.

Вместе с ростом аудитории у канала расширился круг рекламодателей, выбирающих канал ТВ3 для своих рекламных кампаний. В 2002 году ТВ 3 установил партнерские отношения с региональными телеканалами в крупнейших городах России и начал общероссийское сетевое вещание. В 2003 году он присоединился к сети вещания крупнейших каналов в городах: Красноярск, Ижевск, Рязань, Оренбург, Липецк, Владимир, Тамбов, Абакан, Армавир, Анапа, а в 2005 году к сети вещания ТВ3 присоединились еще 88 населенных пунктов; были открыты станции телевещания в городах: Волгоград, Иркутск, Кемерово, Ставрополь.

У ТВ-3 есть 23 собственные телестанции, которые вещают более чем в 250 городах России с общим населением более 65 млн человек. TV3 - семейный, развлекательный канал, по которому транслирует художественные, в основном, западные кинофильмы для любой аудитории . В эфире отсутствуют новостные, публицистические и спортивные программы. Канал. По данным TNS Gallup Media, в первом полугодии 2006 года аудитория ТВ-3 составила 2,3 проц всех зрителей старше четырех лет.

В феврале 2004 года состоялась Первая ежегодная церемония награждения партнеров телеканала «ТВ3 Россия». В числе номинантов - крупнейшие международные и российские рекламные агентства: А-Дэ-Вэ, Старком/Медиа Вест, Саачи энд Саачи, Си квадрат, АПР Оптимум Медиа, Мега Медиа, Юнайтед Кампеэйнс и многие другие.
В октябре 2006 года появилось сообщение, что канал ТВ-3 переходит к холдингу "Проф-Медиа" что договор о покупке 100 проц телекомпании уже подписан и стороны ждут одобрения антимонопольных органов. ТВ-3 станет уже третьим телеканалом, который приобрел холдинг "Проф-Медиа". В начале 2006 года он приобрел московский канал "2 х 2", в октябре 2006 года - телеканал Rambler TV, купленный у компании Rambler Media Limited.

Энциклопедия ньюсмейкеров . 2012 .



«Дождь»: Брилев заплатил журналисту за молчание о его доме в Британии


Телеканал «Дождь»сообщил, что телеведущий Сергей Брилев заплатил стрингеру (внештатному журналисту), которого они отправили снимать дом ведущего в Лондоне.

Напомним, о том, что Брилев живет в квартире стоимостью почти $ 1 млн в пригороде Лондона, сообщилв своем расследовании фонд борьбы с коррупцией (ФБК) Алексея Навального . После этого «Дождь» решил отправить стрингера туда, где, по данным ФБК, расположен этот дом, пообщаться с соседями. Стрингер сообщил, что один из соседей опознал Брилева.

«Вскоре после этого стрингер сообщил, что они с оператором встретились с Брилевым лично, и им заплатили 250 фунтов — за то, чтобы видеозаписи не вышли в эфир „Дождя“», — сказано в сообщении на сайте телеканала.

В сюжете телеканал показывает переписку со стрингером, где она сообщает, что ей предложили в 2,5 раз больше, чем «Дождь», то есть 250 фунтов — за то, чтобы она не отправляла отснятый материал. При этом стрингер отметила, что она не первая, кто приходил к Брилевым.

Напомним, что ранее супруга заместителя гендиректора холдинга ВГТРК Сергея Брилева — Ирина  — опроверглаинформацию о британском гражданстве и наличии недвижимости в Лондоне.



«Дождь»: Брилевы заплатили стрингеру телеканала за записи, подтверждающие наличие у них квартиры в Лондоне


Журналисты телеканала «Дождь» нашли лондонскую квартиру семьи Брилевых, которая, предположительно, фигурирует в расследовании Фонда по борьбе с коррупцией (ФБК) Алексея Навального. Согласно приведенным в эфире скриншотам переписки стрингера Полины Чиркаевой, которую телеканал попросил поехать в Лондон и спросить у соседей, «не видели ли они там Сергея [Брилева]», она встретила семью Брилевых, и те заплатили ей, чтобы она не передавала записи, подтверждающие у них наличие квартиры в британской столице.

«Мы попросили нашу коллегу в Лондоне Полину Чиркаеву поехать в «чизик» и спросить у соседей, не видели ли они там Сергея [Брилева] . Честно говоря, учитывая, что лондонцы не любят говорить о соседях, а зачастую и не знают их вовсе, надежды было мало, но Полина написала, что один из жителей узнал Сергея и признал в нем соседа. Полина пообещала, что вскоре она пришлет нам съемки, однако вместо съемок мы получили кое-что гораздо более интересное» , — рассказал ведущий телеканала.


Как утверждает стрингер телеканала, когда она пришла к дому для съемок, ей встретились супруги Брилевы, с которыми у нее состоялся «не самый радужный разговор». По ее словам, они заплатили ей 250 фунтов стерлингов, что в 2,5 раза превысило предложение «Дождя».

В конце ведущий телеканала заявил, что связаться с Сергеем Брилевым по телефону не удалось, и выразил надежду на то, что российский телеведущий все объяснит, ведь «как-то неловко, если у вас перекупают стрингеров». Также он не исключил возможность того, что Брилев придет в студию «Дождя», где специально для него будет включен его любимый клип «Куба — любовь моя».



Телеканал ДОЖДЬ в МедиаБаре!


Будущее телевидения – в Интернете.

 

Смотрите самый популярный в России «живой» телеканал совершенно бесплатно и на телевизионном экране! Такая возможность, благодаря разработке нового плагина для телеканала ДОЖДЬ, появилась у пользователей сетевых медиаплееров BBK NP102S с доступом к порталу интернет-сервисов МедиаБар.

«Телеканал ДОЖДЬ – уникальный проект, аналогов которому в нашей стране нет. Ведь большую часть времени, около 2/3, канал вещает в прямом эфире, – комментирует Николай Асташов, менеджер интернет-проектов Представительства BBK Electronics LTD. в России. – Думаю, решение о запуске интернет-вещания было стратегически важным, ведь телеканалу удалось не только расширить свою аудиторию за счет активных интернет-пользователей, но и показать, что существует альтернативное телевидение, отличающееся от привычного большинству из нас формата. Для нашей компании   реализация плагина для телеканала ДОЖДЬ была интересна еще и потому, что это первый сервис в МедиаБаре, который позволяет смотреть телевизионный эфир, а не контент в варианте «видео-по-запросу». Благодарим команду телеканала ДОЖДЬ за разработку плагина!»

Представители телеканала ДОЖДЬ так комментируют разработку нового плагина: «Мы прекрасно понимаем, что ландшафт не только неэфирного, но и телесмотрения в целом, начинает меняться с появлением и распространением сетей широкополосного доступа, таких устройств, как сетевые медиаплееры, запуском беспроводных сетей четвертого поколения (LTE),   сменой парка телевизоров со старых моделей на новые с возможностью интернет-вещания. Нам важно использовать все способы доставки эфира для зрителя. И мы, одни из первых,   делаем это».

С помощью нового плагина для МедиаБара можно смотреть передачи, которые идут в эфире телеканала ДОЖДЬ: новости из первых рук в прямом эфире, дискуссии, лекции и круглые столы, авторские и аналитические программы, концерты и чтения, документальные фильмы и многое другое. Доступна также информация о расписании программ на неделю. Вся навигация осуществляется с помощью пульта дистанционного управления.

Проект МедиаБар, который объединяет популярные площадки рунета, предоставляет пользователям сетевых медиаплееров BBK доступ к интернет-контенту с телевизионного экрана. Список сервисов постоянно расширяется. С описанием принципов работы МедиаБара можно ознакомиться на сайте, посвященном сетевым медиаплеерам BBK, www.popcorntv.ru.

Сетевой HD-медиаплеер BBK NP102S с доступом к телеканалу ДОЖДЬ – уже в продаже.



Радио «Серебряный дождь»


«Серебряный Дождь» — московская информационно-развлекательная радиостанция. Начала свое вещание 4 июля 1995г. на частоте 100,1 FM. Сегодня через спутник вещает почти в 100 городах бывшего Союза.  Это первая радиостанция, которая начала трансляцию по интернету в формате RealAudio, что позволило слушать интересную информацию и популярную музыкув отличном качестве и в реальном времени.

Основная аудитория радиостанции это продвинутые, современные, активные и независимые слушатели. Люди неравнодушные и обеспеченные активно участвуют в благотворительных акциях и марафонах.

Радио «Серебряный Дождь» не зависит от политики, вся информация здесь всегда объективна, события освещаются реально, без купюр и оценок. Интересные авторские программы имеют своих поклонников, ведутся интерактивные проекты. Средства от проводимых благотворительных и социальных акций, направляются на помощь детям, одиноким людям, брошенным животным. Уникальность передач радио «Серебряный дождь» в том, что ведущие ведут активный диалог со слушателями в прямом эфире.

Музыка «Серебряного Дождя» уникальна тем, что независима и ничем не ограничена, композиции, которые запрещены на других радиостанциях, здесь транслируются без всяких проблем. В эфире звучит много дебютов, малоизвестные авторы здесь начинают свой творческий путь.

По инициативе «Серебряного дождя» была создана всенародно любимая премия «Серебряная калоша», которая вручается за сомнительное достижение в шоу-бизнесе. Церемония вручения премии проводится ежегодно, превращается в большое креативное шоу и транслируется по радио и телевидению.

Директор радиостанции Дмитрий Савицкий приглашает для ведения передач известных звезд отечественной культуры.

Радиостанция «Серебряный Дождь» в настоящее время развивается и постоянно открывает свое вещание в разных городах России, а трансляция онлайн радио доступна в любой точке земного шара.

Разместите следующий код в любом месте вашего сайта и наслаждайтесь радиостанцией вместе с вашими посетителями.

Плеер для сайдбаров шириной от 270 пикселей

< iframe frameborder = "no" width = "300" height = "370" marginheight = "0" marginwidth = "0" src = "https://radiola.audio/radio/stations/serebrjanyjdozhd.html" >

Радио«Серебряныйдождь»

< / iframe >

Плеер для сайдбаров шириной менее 270 пикселей

< iframe frameborder = "no" width = "180" height = "270" marginheight = "0" marginwidth = "0" src = "https://radiola.audio/radio/stations/serebrjanyjdozhd.html?m=1" >

Радио«Серебряныйдождь»

< / iframe >

Что бы ещё послушать онлайн?



Дарья Жук


Дарья Жук: биография

Дарья Жук – журналистка, одна из продюсеров российского круглосуточного информационного телеканала «Дождь», который называют основным оппозиционным, освещающим протестное движение в стране. Имя продюсера впервые громко прозвучало в связи со скандалом вокруг депутата Государственной думы от ЛДПР Леонида Слуцкого , которого журналистки обвинили в домогательствах.

Детство и юность

До скандала с госчиновником широкие массы соотечественников о существовании Дарьи Жук не подозревали: девушка пришла в профессию 5 лет назад и сделала в ней первые шаги. Поэтому в ее биографии больше вопросов, чем ответов на них.

Выпускница МГУ Дарья Жук

По неподтвержденной информации, Дарья Жук родилась в столице России в марте 1990 года. О семье девушки, как и о детстве и юности москвички, ничего не известно.

В 2007 году, после окончания общеобразовательной школы, Даша стала студенткой МГУ им. М. В. Ломоносова , где проучилась 5 лет. Летом 2012 года Дарья Жук получила диплом о высшем образовании и сделала первые шаги в профессии.

Журналистика и продюсирование

Остается предполагать, что телеканал «Дождь» – первое место трудоустройства Дарьи, но какова была первая должность Жук в медиахолдинге, неизвестно.

Дарья Жук

По состоянию на 2018 год, журналистка трудится в должности продюсера новостного отдела.

Личная жизнь

О жизни Дарьи Жук вне съемочных павильонов и кабинетов телеканала информация скупая.

На ее неавторизованной странице «ВКонтакте»можно отыскать фото с симпатичным молодым человеком по имени Иван Куликов. Парень, как и Даша, получил диплом о высшем образовании в 2012 году. Окончил столичный «Национальный исследовательский университет».

Дарья Жук и Иван Куликов

На аккаунте Дарьи в «ВК», в папке под названием «Белые ночи», размещены совместные снимки Жук и Куликова, сделанные летом 2012 года в Санкт-Петербурге. На них Даша с Иваном запечатлены на фоне архитектурных памятников города.

Примечательно, что совместных фотографий с Дарьей Жук на аккаунте Куликова не найти.

В апреле 2014 года на странице Дарьи появились свадебные снимки.



Либеральный позор: «Дождь» и Кудрин окончательно встали на сторону Украины


Телеканал «Дождь» в последние сутки выступил с резкими нападками на Россию, обвинив ее в нападении на Украину в связи с инцидентом в Керченском проливе. Почему такие сообщения уже никого не удивляют и лишь вредят репутации бенефициара – Алексея Кудрина?

Ярко выраженная антироссийская, антигосударственная позиция известного неолиберального телеканала «Дождь» уже, пожалуй, никого не удивляет. Достаточно просто посмотреть на заголовки, как невольно приходит на ум вопрос – не является ли это СМИ не только проводником западных интересов и прозападной системы ценностей, но и вообще врагом России?

Нет поэтому ничего удивительного в том, что в последние сутки после радикальной самоубийственной украинской провокации в Керченском проливе именно телеканал «Дождь» стал проводником оголтелых русофобских идей, которые он попытался собрать вокруг этой темы.

Даже западные СМИ сегодня, 26 ноября, подают эту тему осторожнее и приводят, например, призыв ЕС к Украине успокоиться и воздержаться от эскалации. Однако «Дождь» их с лихвой переплюнул, ведь появилась отличная возможность «распустить хвост», то есть отработать прозападный либеральный заказ на освещение политических конфликтов.

Правда состоит в том, что инцидент в Керченском проливе печален и опасен, а также показателен для Украины. Со стороны Киева имеет место нарушение норм международного права, не только морского, но и вообще устава ООН. Требования этих глобальных норм распространяются на все государства мира. И это не позиция России, а позиция международного сообщества.


#
Пользовательское соглашение | Copyright © 2016 Все права защищены.